Наша компания предоставляет такую услугу как "ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" и имеет большой штат квалифицированных специалистов, которые в течение срока гарантии готовы устранить любую поломку Вашего видеоэкрана абсолютно бесплатно.
Стандартная гарантия от большинства топовых Китайских заводов-производителей светодиодных экранов - 2 года. За дополнительную плату Вы можете продлить эту гарантию до 3 или 5 лет. Но, чаще всего, это нецелесообразно, так как дополнительная гарантия существенно повысит цену, а пользоваться ей вы будете очень редко (из нашего опыта).
Следует отметить, что в комплект поставки мы включаем комплект запасных частей, который состоит из наиболее подверженных поломкам комплектующих. Наши инженеры производят обучение персонала на объекте Заказчика для того, чтобы они самостоятельно могли заменить некоторые части, это очень просто и займет не больше 5 минут!
В случае возможности решить проблему собственными силами действуем по следующей схеме:
Таким образом, к концу гарантийного срока у Вас остается полный комплект запасных частей, которые Вы можете использовать еще очень долгое время.
Среди наиболее часто встречающихся поломок у светодиодных экранов можно выделить выход из строя:
шлейфа
отдельных диодов
блоков питания
принимающих карт
В зависимости от того, что именно вышло из строя, может не работать либо отдельно взятый пиксель, либо ламель (полоска пикселей), либо модуль, либо же весь экран.
Наши специалисты оперативно реагируют на обращения по гарантийным случаям (в течение 1-2 календарных дней) по Москве и МО возможен выезд специалиста в день обращения. Мы делаем все, чтобы обеспечить идеальную и непрерывную работу Вашего экрана.
Наша компания уже около 10 лет добросовестно несет свои гарантийные обязательства, свидетельство тому - огромное количество идеально работающих экранов, положительных отзывов и довольных заказчиков, которые с удовольствием дадут характеристику нашей работе! Если у Вас остались вопросы - нажмите на кнопку ниже и с Вами свяжутся наши специалисты!
В течение гарантийного срока при обнаружении любой неисправности светодиодного экрана Вы связываетесь в любой удобной Вам форме с нашими техническими специалистами и описываете проблему, затем выбирается удобное время и наши работники приезжают на объект и устраняют неполадки абсолютно бесплатно.
Увеличить гарантийный срок можно, но это отразится на цене продукта/ Как правило, большинство производителей увеличивает стоимость на 10% при увеличении срока гарантии на 1 год .
В случае, когда заказчик хочет увеличить гарантийный срок, мы предлагаем более выгодное решение - закупить бОльший комплект запасных частей, который останется у Вас в полном комплекте к концу гарантийного срока и Вы сможете его использовать еще несколько лет. Наша компания работает только с проверенными поставщиками качественных LED экранов, из опыта - по гарантийным случаям к нам обращаются максимум 1-2 раза в год (по небольшим поломкам), а заплатить за каждый год дополнительной гарантии придется около 10% от стоимости. Поэтому самое оптимальное решение - купить немного больше запасных частей.
Вместе с экраном в комплекте поставки всегда имеется комплект запасных частей (наиболее часто выходящие из строя элементы). В случае поломки мы приезжаем, заменяем вышедшую из строя часть на новую, а старую забираем и возвращаем на завод-производитель. Завод меняет ее на новую или ремонтирует. Таким образом, к концу гарантийного срока у Покупателя остается полный комплект запасных частей.
После окончания срока гарантии, как уже было сказано ранее, у Покупателя остается полный комплект запчастей, соответственно в случае поломки можно обратиться в нашу компанию, либо в любую другую и вызвать специалиста для устранения неисправности, заплатив только за вызов.