Именно такое заявление прозвучало накануне от представителей администрации города. Как сообщают источники, основные затраты планируется возместить за счет инвесторов, которые уже откликнулись на данное предложение.
Вариантов установки светодиодного экрана несколько: возможен монтаж на Архиерейский Вал либо на месте снесенного пешеходного моста. Второй вариант предпочтительнее из-за более широкого обзора на будущий LED-экран.
Использовать светодиодный экран планируется не только в рекламных целях. В первую очередь это – медиаполотно для трансляции важных городских и общебелорусских событий.
Пример Могилева ярко иллюстрирует заинтересованность в светодиодных экранах не только бизнес-сообщества, но и муниципальных властей, поскольку с каждым днем становятся всё более и более очевидны преимущества подобных носителей для передачи сообщений с максимальной эффективностью.