Чтобы совершить покупку, клиент должен чувствовать себя комфортно – это одно из непреложных правил маркетинга. И большинство магазинов прилагают все усилия, чтобы создать у себя дружественную и приятную атмосферу, подходящую для покупателя. Но как помочь будущему клиенту выбрать конкретный магазин в огромном пространстве торгового центра? С этой задачей успешно справляются светодиодные экраны.
С использованием светодиодных экранов отпадает необходимость в других рекламных средствах благодаря универсальности LED-дисплеев – они могут с одинаковых успехом рекламировать товары и услуги самых разнообразных областей. В среде маркетологов экраны уже давно признаны самым эффективным средством подачи информации потенциальному клиенту именно тогда, когда он готов её воспринимать и, что более важно, готов принимать решение о приобретении товара.
На сегодняшний день светодиодные экраны, устанавливаемые в торговых центрах, – это не только средство рекламирования какой-либо услуги или товара, но и неотъемлемая часть интерьера здания, повышающая узнаваемость центра и его статус. Разнообразные LED-дисплеи больших и малых размеров, прямоугольных и нестандартных форм с помощью высококачественных изображений создают настроение всего торгового зала и его посетителей. Каким оно будет – это зависит только от рекламодателей.