Российский дилер
светодиодных экранов

Форма поиска

ОНЛАЙН ПРОДАЖИ ДЛЯ СФЕРЫ ЛЭД ЭКРАНОВ - ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ.

ОНЛАЙН ПРОДАЖИ ДЛЯ СФЕРЫ ЛЭД ЭКРАНОВ - ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ.

Нужно ли компаниям - производителям и продавцам светодиодных экранов использовать возможность онлайн-трансляции? 

 

Условия пандемии внесли свои коррективы в привычную жизнь многих отраслей экономики. Сферу лэд экранов эта проблема также не обошла стороной. Но, как мы все знаем, не бывает «худа без добра» и новые ограничения создали условия для развития онлайн-бизнеса и вывели онлайн продажи на новый уровень. 

Все больше компаний, которые отказались от личных встреч с покупателями на время пандемии (для сохранения своего здоровья и здоровья окружающих), в пользу онлайн - конференций, оценили все преимущества данного подхода и на данный момент внедряют эту практику в свою повседневную работу. Продажи через онлайн- трансляции на сегодняшний день стали новой платформой для продвижения, которая за такой короткий промежуток времени уже успела зарекомендовать себя как очень эффективный инструмент.

 

Подходит ли продажа через онлайн общение с клиентом для сферы В2В?

 

Вероятно, осталось мало людей, которые бы не слышали про Tiktok-это программное обеспечение, разработанное компанией Bytedance, предназначенное для коротких живых видео. Когда программное обеспечение было запущено, оно было очень тепло встречено пользователями сети, особенно Америкой, Индией, Индонезией. Согласно полученным данным, количество загрузок Tiktok более 700 миллионов, что превысило количество загрузок Facebook и Messenger, и уступает только Whatsapp. Хотя Facebook, Twitter и Linkedin также имеют функцию Live, но изображения и тексты являются основными параметрами. Большинство платформ не делают упор на функцию Live и многие пользователи даже не знают, что они на этих платформах есть. Именно по этой причине TikTok, запущенный в 2007 году, превзошел Facebook в течение 2 лет, а это означает, что онлайн-трансляция стала мейнстримом.

 

Обычно B2B-компании лучше общаются с клиентами лицом к лицу. Из-за эпидемии многие международные выставки были отменены или перенесены на более поздний срок. Кроме того, многие страны стали ограничивать въезд иностранных граждан, что, бесспорно, негативно повлияло на личное общение. Например Инфокомм и Кантонская ярмарка сменили традиционную форму на онлайн-трансляцию. Это показывает, что на данный момент онлайн-конференции практически единственный выход для международных В2В продаж.

 

Какие преимущества может принести онлайн-трансляция для сферы лэд экранов?

 

Для сферы лэд экранов онлайн-трансляция может быть несопоставима с традиционными выставками с точки зрения эффекта, оказываемого на покупателя. Но с точки зрения затрат онлайн-трансляция более экономична, чем личные встречи и презентации. Таким образом, компании могут использовать онлайн-трансляцию для запуска новых продуктов и политики продвижения, а также взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени. Некоторые китайские компании светодиодных экранов, такие как Esdlumen, впервые проводят онлайн-трансляции на Facebook для американского и европейского рынка и делают участникам большие скидки.

 

Подведя итог всему вышесказанному, можно смело заявлять, что онлайн-трансляции, благодаря своей скорости и малой затратности в скором времени могут вытеснить живое общение во многих сферах бизнеса.