Решение об оснащении конструкций новых небоскребов светодиодными экранами назрело давно. На сегодняшний день медиафасады – это не только одно из самых эффективных и эффектных средств рекламы, но и показатель статуса. Визитной карточкой крупнейших деловых центров мира (в Токио, Нью-Йорке, Гонконге и других городах-гигантах) стали здания, фасады которых словно выполнены из LED-панелей.
Медиафасад представляет собой огромный дисплей, встроенный в стену здания. Он состоит из светодиодных панелей, посредством которых можно передавать как рекламу, так и различные социальные и административные сообщения, а также использовать их в качестве освещения. Главное удобство состоит в том, что каждую панель можно в случае неполадки легко и в краткие сроки заменить, при этом никак не влияя на работоспособность всего светодиодного экрана.
Сегодня одно из зданий «Москва-сити» уже оснащено светодиодными экранами – это небоскреб «Меркурий». Как сообщают источники из администрации столицы, сроки монтажа новых медиафасадов на другие постройки делового центра зависят только от инвесторов.