В третьем квартале 2016 года запланировано открытие нового торгово-развлекательного комплекса «РИГА МОЛЛ», который станет одним из крупнейших в Москве. Расположенный на 5-м километре Новорижского шоссе, он будет издалека привлекать внимание проезжающих автомобилистов благодаря огромному медиафасаду площадью 308 квадратных метров. Именно его тестирование было завершено в минувшие праздничные дни.
Строительство комплекса дошло до стадии тестирования техники, участвующей в оформлении и обеспечении работоспособности комплекса, и одним из важнейших элементов здания является, разумеется, медиафасад как средство привлечения и развлечения посетителей. Фрагментарные испытания светодиодного экрана начались еще 20 апреля, но лишь в мае началось полномасштабное тестирование. А испытывать там было что: медиаэкран общей площадью более двух тысяч квадратных метров (если быть точнее, 2106 кв.м.) с разрешением 492 800 точек включает в себя, помимо собственно светодиодного дисплея, архитектурную подсветку, которая должна работать синхронно с экраном и воспроизводить ритм и цвет передаваемого им изображения.
Первый ролик, который показали на медиафасаде ТРК «РИГА МОЛЛ», был приурочен ко Дню Победы и представлял собой видеоряд, состоящий из известных символов победы, памятников и кадром военной хроники. В такт сюжету видеоролика работала и подсветка, демонстрирующая цвета российского флага, георгиевскую ленту, а также праздничный салют и звезды Кремля.
Такое сочетание светодиодного экрана и подсветки превратило медиафасад в уникальное видеополотно, создающее невероятные визуальные эффекты.
Узнать подробнее о медиафасадах и возможностях их использования для своего бизнеса вы можете, обратившись к менеджерам компании XLED.