Азия снова поражает и восхищает своей высокотехнологичностью! На одной из линий метрополитена в Пекине тестируют смарт-систему обслуживания пассажиров с камерами контроля и светодиодными окнами, транслирующими различного рода информацию.
Разработчики считают, что данная система “Intelligent Passenger Service System” повысит уровень сервиса и удобство пассажиров при поездке в метро. Для этого в вагонах установили высокочувствительные камеры, отслеживающие нестандартные и чрезвычайные ситуации, требующие вмешательства охраны или медицинских работников. Например, если пассажир начинает агрессивно себя вести, либо падает в обморок или машет рукой, призывая на помощь.
В рамках данного проекта с внешней стороны дверей и окон вагонов также установлены светодиодные экраны, на которые интерактивно выводится информация о скоплении людей в соседних вагонах, текущем местоположении поезда, его маршруте, а также показываются объемные схемы станций.
К примеру, прямо во время поездки пассажиры смогут отследить расположение лифтов, туалетов, выходов, а также местоположение ближайших к ней коммерческих объектов.