Светодиодные экраны - это отличный способ привлечения внимания посетителей в автосалоне и привлечения новых клиентов. С помощью светодиодных экранов можно показывать различные видеоролики, фотографии автомобилей и презентации новых моделей. Можно выводить информацию о характеристиках автомобиля, модельном ряде, комплектациях и дополнительных опциях, которые можно включить в выбранное авто. Также на интерактивных табло можно смоделировать авто по личным пожеланиям клиента и посмотреть, как данная модель будет выглядеть в том или ином цвете и с различными опциями.
Для автосалонов и выставок авто подходят внутренние светодиодные экраны с высоким разрешением, маленьким шагом пикселя (от 0,8 мм) с частотой обновления не менее 3840 Гц, которые создадут идеальную картинку с близкого расстояния просмотра. Лэд панели создают изысканный и современный дизайн помещения, который понравится самым требовательным клиентам.
Для привлечения внимания к зданию автосалона и придания ему футуристичного вида, все чаще маркетологи используют светодиодные рекламные панели, которые устанавливают непосредственно на здание, либо на опорную конструкцию рядом со зданием. Данные панели можно использовать как рекламную конструкцию, также и как элемент имиджа.
Новейшим решением для автосалонов являются интерактивные светодиодные стойки, которые служат для клиентов конструктором для создания идеального автомобиля с настраиваемыми потребительскими конфигурациями. Используя лэд стойку, клиент сможет самостоятельно посмотреть и настроить нужные параметры интересующего автомобиля
Успешно используют аудиовизуальные технологии для развития своего бренда следующие гиганты автомобильного бизнеса:
При близком просмотре очень важно, чтобы не было мерцания экрана, за это отвечает частота рефреша.
Данная характеристика обеспечивает четкость картинки и реалистичность изображения.
От этих характеристик зависит естественность цвета и плавность цветовых переходов.
Для близкой съемки очень важно чтобы стыки кабинетов светодиодного экрана было не видно.
Возможность вывести на экран одновременно много информационных потоков
Управление экраном абсолютно несложное, не требует особых навыков и компетенций
Можно подобрать варианты экранов под любое стилистическое решение интерьера ресторана
Экран должен быть достаточно большим, чтобы привлекать внимание посетителей. Однако, экран не должен быть слишком большим, чтобы не загромождать пространство автосалона.
Качество изображения должно быть высоким, чтобы привлечь внимание посетителей и создать положительное впечатление о вашем автосалоне.
Экраны должны быть расположены в наиболее привлекательных местах, например, на стене напротив входа или возле наиболее популярных моделей автомобилей.
Содержание контента на экранах должно быть интересным и привлекательным для вашей аудитории, например, видеоролики с тест-драйвами, фотографии автомобилей в различных ракурсах, презентации новых моделей и т.д.
Для эффективного управления содержимым на экранах нужно выбрать подходящее программное обеспечение, которое позволит легко обновлять и изменять контент на экранах.
Для сохранения природных ресурсов и экономии бюджета на электроэнергию владельцам бизнеса следует выбирать экраны с наименьшим количеством потребляемой энергии, стоимость таких экранов изначально выше, но они способны сохранить огромные суммы денег в дальнейшем на обслуживание.
В российских автосалонах на данный момент использование лэд экранов не широко распространено, но постепенно, глядя на успешный опыт других стран, также внедряют новейшие технологии.
Компания ИКС ЛЭД специализируется на медиаэкранах высокого качества и имеет большой опыт установок светодиодного оборудования, НАМ ДОВЕРЯЮТ САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ АВТОСАЛОНЫ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ различных марок авто в России! Позвоните нам и мы сделаем Ваш бизнес более прибыльным и привлекательным для клиентов!